Поручни по верху рубки и затянутый за мидель релинг – само собой. Но в этой лодке есть решение даже для женщин с детьми: полноразмерная дверь в ветровом стекле, пользуясь которой, можно, к примеру, удобно и безопасно загрузиться через нос (там разрезной релинг, входить с понтона удобно). От релинга к двери выстелена тиковая дорожка.
Теперь – кокпит, похвально просторный, как для такого размера. У бортов – мягкие диваны, а от центральной части транца откидывается столик (рядом – пара подстаканников). Эдакая кают-компания на двоих. Под диванами – рундуки, по периметру борта – привычные солидные поручни, выход на корму – через калитки справа-слева от столика.
Каждая из упомянутых калиток ведёт на площадки по обе стороны от рецесса. Забортный трапик, "мокрый" рундук, душ и тик под ногами (как и в кокпите, к слову) – конечно же. Несколько удивил ну очень длинный рецесс – зачем? Хотя механик, копающийся в двигателе, скажет большое спасибо.
Дверь в кабину – сдвижная, как на "взрослых" моделях. Пара ступеней вниз – мы в центральном проходе, "притопленном" для комфортной высоты над головой.
Ступени одним касанием сдвигаю в сторону – открывается доступ в кормовую "каюту" (она под кокпитом). Туда, конечно, придётся заползать на коленках, но размер двуспальной кровати очень даже взрослый.
У левого борта – обеденный уголок на четверых: стол с двойными диванами по обе стороны. Под ногами – ёмкие рундуки. На ходу стол сдвигается в сторону кормы, туда же откидывается спинка переднего дивана – и получаем развёрнутое "лицом" вперёд двойное пассажирское сидение. В его тумбе – привычные на Aquador и очень ценимые владельцами выдвижные ящики.
По правому борту в корме – солидная тумба, на поверку оказавшаяся санузлом. Места внутри, конечно, впритык, однако унитаз в отдельном помещении, а не под кроватью... Не сразу понял, почему тумбу не сделали повыше (внутри – "сидячая" высота): а чтобы у рулевого был круговой обзор! Ходовая безопасность значимее "туалетного" удобства, полностью поддерживаю.
Перед санузлом – пост рулевого: привычно солидное кресло с регулировками и боковой поддержкой, приборная панель с большим чартплоттером в центре, ручка газа-реверса на удобной высоте – всё по делу. А на стоянке кресло откидывается вперёд, обнажая компактный камбуз: плитка, небольшая мойка, и холодильник в тумбе снизу. Под ногами водителя – ещё один рундук.