Длина, (м) |
6,7 |
Ширина, (м) |
2,5 |
Вес, (кг) |
1 300 |
Мощность, (л.с.) |
100 - 150 |
Цена |
от 38 500 Евро |
Внутри кабины сиденье водителя довольно близко к осевой линии, с GPS, элементами управления вкладками, элементами управления освещением и местом хранения для небольших предметов на правой руке. Для пассажиров есть место на стороне порта со скамейкой позади нее. На правой стороне есть скамейка позади водителя, где вы сидите в направлении движения и перед этим, место, где можно сидеть за одним человеком рядом с водителем. Кормовая скамья также может быть перемещена на боковую скамью, и вы получите больше места для передвижения в лодке.
Под правым столом есть открытое пространство для хранения, тогда как пристань закрывается. Перед сиденьем порта находится отсек для журналов или графиков. Под сиденьем водителей есть место для пентри и холодильника. Рядом с пентри есть раковина. Используя скамейки и несколько дополнительных деталей, вы можете легко получить кровать длиной 140 * 230. Крыша имеет чрезвычайно большую крышу над головой в двух частях. 2/3 крыши можно открыть. Также, открывая широкую заднюю раздвижную дверь, вы почти чувствуете сидение снаружи.
Реальная погрузочная площадка - кормовая колода, так как она настолько большая и имеет только две скамьи в кормовых углах. На стороне порта у вас есть более высокая скамья с сидящим местом поверх нее, в то время как скамья в порту ниже. Обе скамьи имеют пространство для хранения внутри, один из которых будет использоваться для якоря. В середине палубы находится большой люк с ящиком для хранения под. Его также можно использовать для ввоза рыбы во время рыбалки. На стороне порта имеется открытая канатная коробка. На обеих сторонах кормовой палубы можно получить дополнительные скамейки. Крыша имеет тот же тип конструкции, что и TG-Alfa и TG-5.9 с местом для поиска света и радара. По бокам есть поручни, а на кормовой части - две отдельные граббралы. В передней части лодки есть место для встроенных светодиодов, которые помогут при входе в гавань.
Корпус
Как всегда при построении нового корпуса TG мы приложили много усилий, чтобы получить лучшие качества и производительность, TG-6.9X не является исключением. Глубокий V-образный корпус спереди дает влажность в волнах, а корма лодки дает стабильность. Оптимально размещенные спасатели придают корпусу необходимый подъем, чтобы получить отличную экономию топлива и качество вождения. Обе колоды имеют «быструю драпировку», которая очень быстро удаляет воду с колод.