Вы здесь
Яхта Prestige 620S
Описание яхты Prestige 620S:
- Престиж 620S, разработанный Garroni Design в сотрудничестве с Престиж дизайн отдела, предлагает оригинальную продвигаться в мире купе моторных яхт: в sportfly концепции..
- Престиж 620S пересмотрит все понятия, которые сделали престиж 620 успех, в том числе мощный и надежный корпус, разработанный Майкл Питерс, выбор Вольво ИПС 950 двигательной pod и изощренные методы строительства.
- Выбирая высокотехнологичные проектные решения, в том числе Майкл Питерс’ конструкция корпуса, которая была построена на вливание, а подбором МПС 950 стручок передачи, престиж 620 в данный момент находится на переднем крае технологии.
- Роскошный интерьер мебелью выявить широкий выбор материалов, цветовых гармоний и уровень техники как правило, зарезервированы для больших крейсерских яхт.
Основные | |
---|---|
Модель судна | 620S |
Страна производства | Франция |
Категория мореходности | B |
Сертификацией по CE | да |
Вес | 23 500 кг |
Длина | 19,52 м |
Ширина | 5,12 м |
Осадка | 1,32 м |
Объем бака для воды | 800 л |
Килеватость на транце | 17 градусов |
Пассажировместимость | 14 человек |
Спальных мест | 8 |
Двигатель и управление | |
---|---|
Мощность мотора | 2 х 700 л.с. |
Емкость топливного бака | 2800 л |
Максимальная скорость | 31 узлов |
Крейсерская скорость | 25 узлов |
Стандартное оборудование
- Двигатели
- Два встроенных дизельных двигателя VOLVO D11 IPS 900 (2 x 700 л.с.)
- Пропульсивная система второго поколения VOLVO 2 х PODS IPS 2
- Конструкция
- Корпус
- Корпус построен с применением технологии INSUSION IN LAMINATE, ламинированная сэндвичная конструкция с встроенным противоосмотическим барьером.
- Встроенные продольные и поперечные переборки ламинируются в конструкцию корпуса.
- Подготовка под установку оборудования встроена в конструкцию корпуса.
- Моторный отсек и технические особенности
- Легкий доступ в моторный отсек
- Звукоизоляция пеной и алюминиевым покрытием для изоляции моторного отсека
- Алюминиевая отделка пола трюма
- Принудительная вытяжная вентиляция моторного отсека
- Оборудование моторного отсека: генератор 11/17 кВт(о), кондиционерная установка (о), баки для сточных вод и для серой воды, опреснитель (о), система пожаротушения, гироскопический стабилизатор
- (о)
- Привод
- Электронное управление двигателями
- Электронное рулевое устройство
- Три поста управления: салон, флайбридж, кокпит (о)
- Носовое подруливающее устройство 15 кВт/ 20 л.с.
- Электрические транцевые плиты (о)
- Топливная система
- Емкость 2800 л, 2 алюминиевые цистерны по 1400 л.
- Электросистемы
- Система электропитания 24 В - бортовая сеть и двигатели
- 230 В – береговое питание или генератор
- Комплект аккумуляторных батарей 12 В
- 8 х 140 Ач OPTIMA для бортовой сети
- 4 х 55 Ач OPTIMA для главных двигателей
- 4 х 55 Ач OPTIMA для носового подруливающего устройства
- 1 х 55 Ач OPTIMA для генератора
- Панель управления электрическими цепями 24\230 В при входе в салон
- Панель управления электрическими цепями 24 В в моторном отсеке
- 2 зарядных устройства для аккумуляторов
- 2 инвертера по 24 В/12 В
- Панель управления электрическими цепями 24 / 230 В
- Переключатель берегового питания и генератора
- Вольтметр, амперметр
- Датчики уровня воды
- Бортовые системы
- Баки для пресной воды емкостью 800 л.
- 4 бака по 200 л из нетоксичного ПВХ, используемого для пищевой промышленности
- Доковый разъем для подачи воды с регулятором давления
- Переключатель цистерн
- Два водонагревателя 60 л 220 / 24 В
- Система сточных вод с двумя цистернами и доковой откачкой
- Цистерна 200 л для стоков из душей и раковин носовых кают
- Цистерна 120 л для стоков с камбуза и каюты экипажа
- Фекальная система с цистерной 150 л с доковой откачкой и откачкой за борт
- Электрические гальюны
- Бак для сточных вод 128 л.
- Насос для сброса за борт
- Оборудование для безопасности
- 4 автоматические трюмные помпы (моторный отсек, носовая каюта мастер каюта)
- 1 ручная помпа
- Автоматическая система пожаротушения
- 2 отсека для хранения спасательных плотов на флайбридже
- Палубное оборудование
- Носовая палуба
- Реверсивная якорная лебедка (2000 Ватт) с пультом управления
- Швартовочные кнехты из нержавеющей стали
- 2 палубных люка доступа в якорный рундук
- Носовые кресла с тентом от солнца
- Ограждение из нержавеющей стали с встроенными корзинами для кранцев (8)
- Кокпит
- Тиковое покрытие кокпита
- Диван по центру с бортовым выходом на корму с правого борта и с местом под установку гидравлического трапа (о) с левого борта
- Рундуки для швартовых
- Тиковый стол кокпита
- 2 кресла
- Электрическая швартовочная лебедка по левому борту
- Душ с горячей и холодной водой
- Корма
- Просторная платформа для купания в трапом для спуска в воду
- Гидравлический подъемный механизм 350 кг (о)
- Внутреннее оборудование для комфорта
- Исключительная освещенность салона дневным светом через многочисленные окна, люки и иллюминаторы
- Обеденная зона на 6 / 8 персон, отделённая от салона
- Компоновка: 3 каюты с двуспальными кроватями, 3 ванных комнаты с душевыми
- Каюта экипажа с 2-мя кроватями
- Камбуз расположен в кормовой части салона с доступом на кокпит и в салон
- Пост управления в салоне
- Отличный обзор
- Сдвижные бортовые окна с электрическими стеклоподъемниками
- Электрические регулировки кресла поста управления
- Гидравлический рулевой привод
- Приборная панель с возможностью установки двух дисплеев 14 дюймов
- Обдув ветрового стекла
- Пульт управления лебедкой
- Два открывающихся люка
- 2 стеклоочистителя
- Исключительная освещенность салона дневным светом через многочисленные окна, люки и иллюминаторы
- Трехсекционная дверь при входе в салон
- Большой U-образный диван по левому борту
- Выдвижной ТВ
- Съёмный ковер, деревянный пол
- Обеденная зона
- Раздвижной стол на 6 / 8 персон
- Диван
- 4 кресла (о)
- Камбуз
- Стойка бара отделяет камбуз от салона
- Микроволновая печь/конвекционная духовка
- Керамическая плита
- Холодильник 270 л
- Деревянный пол
- Каюта владельца
- Расположена в средней части корпуса
- Двуспальная кровать расположена по центру
- Исключительная освещенность
- Огромные бортовые окна со встроенными открывающимися иллюминаторами
- Туалетный столик
- Диван по правому борту
- Два шкафа
- Встроенные рундуки, выдвижные ящики
- DVD магнитола
- Розетки 12/230 В
- Индивидуальный вход в душевую и ванную комнату
- Туалетная комната каюты владельца
- Иллюминатор
- Двойная раковина
- Отдельный душ
- Естественная и принудительная вентиляция
- Электрический туалет
- Носовая каюта
- Бортовые окна со встроенными открывающимися иллюминаторами
- Двуспальная кровать расположена по центру
- Два шкафа
- Туалетный столик с ящиками
- Индивидуальный доступ в душевую и ванную комнату
- Туалетная комната носовой каюты
- Иллюминатор
- Раковина
- Отдельный душ
- Естественная и принудительная вентиляция
- Электрический туалет
- Каюта по правому борту
- Бортовое окно со встроенными открывающимися иллюминаторами
- Две односпальных кровати, трансформируемых в одну двуспальную
- Шкаф
- Рундуки
- Индивидуальный доступ в душевую и ванную комнату
- Туалетная комната бортовой каюты
- Доступ из коридора и бортовой каюты
- Раковина
- Естественная вентиляция
- Электрический туалет
- Каюта экипажа
- Расположена в кормовой части
- Иллюминатор в транце
- Открывающиеся иллюминаторы на кокпит
- Две односпальные кровати
- Рундуки
- Туалетная комната каюты экипажа
- Вход из каюты экипажа
- Раковина
- Естественная вентиляция
- Электрический туалет
- Стиральная машина (о)
- Флайбридж
- Доступ по трапу с кокпита
- Радарная арка
- Управление фарой-искателем
- Гидравлический рулевой привод
- Большой люк для доступа с кокпита
- Площадка для загорания в носовой части флайбриджа
- Матрасы для загорания
- Диван по левому борту
- Рундук
- Рундук для спасательного плота
- Обеденная зона в кормовой части флайбриджа
- Большой L-образный диван
- Деревянный стол
- Два складных кресла
- Рундук
- Рундук для спасательного плота
- Центральное расположение поста управления
- Диван пилота и штурмана
- Холодильник 70 л на флайбридже
- Мини-камбуз по центру флайбриджа
- Раковина
- Гриль